Главная » Архив материалов
Naruto Battle Arena MOD By Wins_VegaЭта замечательная игрушка, не мало народу сделали к ней своих персов и загружая их я обнаружил что баланс у каждого свой, вплоть до читеров. Нехорошо, подумал я, так в течении года я отредактировал несколько персонажей (тех за кого графики было нарисовано побольше), добавил им новый мажки (с озвучкой стественно), и ввел новую систему баланса. Игра неоднократно тестировалась для выверения лучшего соотношения сил между сопрениками. Вот список изменений: Переделаны Наруто Сазке Три Шаринган Сазке Киба Нейдзи Рок Лии Баланс в основном выверен между Наруто, Сазками (как бы ето правильно сказать), и Нейджи. Они теперь нарабатывают ману по новой системе. Мана набирается лишь при удачном ударе, то есть надо пробить соперника и набирается ее сразу много. Мажки теперь активируются как карточки, то есть ограниченное количество раз, но есть и бесконечные (с малой ударной силой) Супер прием ор
...
Читать дальше »
|
Star Lancer
Вощем эту игруху я написал на Game Makere 6.0 Причем когда я только начинал ее делать, GM у меня был не зарегистрированный. От этого были ужасные тормоза. Позже я поубавил багов. Ресы экспортировал. В данный момент версия почти играбельная. Можно стопудово играть в SHOOTER и SURVIVAL а вот насчет GAME я плохо помню... 2,5 зоны играбельны, остальные я про баланс не ручаюс... Эту игру я написал, когда был в 8 классе. Гы, я даже устроил презентацию и мне сам директор вручил почетную грамоту Игра просит регистрацию, кто хочет пишите мне ваш серийный номер StarLancer'a я вышлю
...
Читать дальше »
|
Симулятор солнечной системы
Вы путешествуете на космическом корабле в околосолнечном пространстве до Юпитера, ближайшие планеты уже колонизированы и их можно посетить! А пролетая мимо астероидного пояса сбить парочку сошедших со своей орбиты, поговорить и даже повоевать с другими солнечными путешественниками.
Скачать:
Solar System Simulator Solar System Simul
...
Читать дальше »
|
Изменен способ вывода тайлов. Теперь картинка рисуется прямо в видеобуфер без использования постоянных объектов - отрисовщиков, что положительно сказывается на быстродействии. Также добавлена опция поградусного поворота тайлов, в редактировании уровня теперь стало еще больше разнообразия! Вот несколько сриншотов первого уровня.
...
Читать дальше »
|
Space Strike v.1.00 beta
Художника удалось уговорить на тестовый релиз первого уровня. Как следствие пока что полностью отсутствует сюжет, однако в техническом плане все готово, следоваельно можно и заценить. Если вы нашли какой либо баг или у вас есть предложение или мнение по поводу бета-версии обсуждения ведутся в етой теме
|
Техно дема первого уровня уже завершена!
Готова концепция первого уровня, графика, музыка, интерфейс. Все еще нехватает нескольких спрайтов, но в целом версия играбельная. Помимо настроек графики добавлены настройки управления, детальня настройка клавишь исключена, добавлена поддержка мыши и двух-плеерного режима. Сложность прохождения первого уровня позволяет смело записать игру в жанр хард-кор, ибо даже на легком уровне пройти его достаточно тяжело. В дальнейшем геймплей может быть изменен однако. Теперь пойдет разработка глобальной игровой карты и последующих уровней. каждый желающей помочь, может посодействовать графикой.
Хоть техно-версия и готтова, художник наш категорически против ее открытия, поэтому проект остается закрытым на неопределенный срок. Ниже приведены скриншоты первого уровня:
|
Коэфициент завершенности:
Графика Интерфейс - 80% Корабли - 100% Эффекты - 80% Бэкгранд - 100% Тайлы - 100% Музыка - 100% Звуки - 80% Приложение (запрограммировано) Интерфейс - 50% Противники - 80% Уровень - 50% Программируется поддержка графических режимов (высоко, средне, низко). Геймплей и концепция уровня разрабатывается и тестируется параллельно. Все это нужно привести в порядок и тогда выйдет демка первого уровня.
|
Информация по состоянию разработки: Графика -Корабли нарисованы и раскрашены. Задний фон уже создан. -Графические еффекты созданы -В разработке интерфейс Геймплей -Противники запрограммированы, концепция первого уровня разработа.
-Планируется введение всяческих бонусов. -В разработке интерактивный задний фон. (Разрушающиеся постройки) Звуки/Музыка -Все композиции уже записаны и проходят интегрирование в игровое приложение. -Уже есть несколько sfx, ведется дальнейшая разработка по ходу действия. Приложение - В наличии игровой редактор уровней, игровое приложение, считывающее все настройки из инишки для создания уровня. - Разработана регуляция графических еффектов для оптимизации работы игрового приложения.
...
Читать дальше »
|
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|