Среда, 2024-04-24, 10:58 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

WVG-Development

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wins_Vega  
Форум WVG » Креатив - Development » Игрострой » Халявный движок для создания игр и не только... (www.ogre3d.org)
Халявный движок для создания игр и не только...
Wins_VegaДата: Пятница, 2006-09-15, 1:12 AM | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine) 3х мерный движок, написанный на C# и адаптированный под разработку 3D графики, чтобы сделать это занятие еще более удобным. Библиотеки базирубтся по принцыпам Direct3D and OpenGL и предоставляют все необходимые классы.

Что же это за вещь такая?
Большое количество возможностей! Взгляните на скриншоты и вы поймете превосходство этого движка!

Движок OGRE спроектирован для создания игр?
Не обезательно. OGRE может быть использован для создания игр, но он был спроектирован для использования мировых стандартов графики; для использования его в других сферах, в частности звук, сеть, ИИ, взаимодействия, физика и т.д вам понадобится использовать отдельные dll'библиотеки, но несколько шаблонов/примеров использования этих функций входят в его состав.

Почему?
Во-первых, не каждый, кто работает с 3D графикой, создает именно игры, поэтому мы не специализировали движок на одной сфере - вы можете создавать на нем игры, симмуляторы, офисные приложения, все что угодно. Во-вторых требования игровой индустрии очень различны, к примеру для MMORPG потребуется много разных сетевых библиотек, а для флайт-симулятоара понадобится множество функций оброботки столкновений и игровой физики полета. Если все эти функции включить в один движок, то будет просто невозможно их упорядочнить и будет легко в них запутаться, что не есть хорошо. Поэтому мы предоставляем вам возможность вручную выбрать все необходимые библиотеки. Многие опытные разработчики выбрали именно этот движок, потому что в нем нет встроенных конструкций. Это еще превлекательнее для тех, кто просто хочет сделать FPS игру, но для сориентировавшихся людей мы предлагаем готовые наборы необходимых библиотек для разработки в определенной области; Все в мире меняется и поэтому очень важна поддерка функции совместимости с отдельными модулями и библиотеками, которой обладает OGRE. Вы можете включать любые конструкции извне.


Wins Vega Wins
 
Wins_VegaДата: Пятница, 2006-09-15, 3:28 PM | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему из миллиона 3D движков предпочтительно выбрать именно OGRE?
Другие двигатели не менее внушительны, но у многих из них проблемы с документацией по использованию. Конечно у них может быть длинный список всевозможных особенностей и даже примеры по их использованию, но все это держиться на тонкой нити и не имеет технического зрения. Такое положение дел часто приводит к увеличению самих двигателей, а в последствии к их краху. Большинство подобных двигателей также преднозначены для специфических игр, ориентированых в одном стиле или для демонстраций (шутеры от первого лица).

OGRE разнообразен. OGRE больше ориентирован на удобство его использования, чем на расширение его функций. Каждая функция изящно вписывается в OGRE и полностью документирована, таким образом все они образуют единую систему. OGRE также опробован и проверен в коммерческих проектах. Объектная ориентация - только один из подходов - использование образцов проекта - другой. Наша команда разработчиков не такая большая, и все ее члены - ветераны программной инженерии с годовалым опытом. Пополнения определяются самим обществом, у нас сплаченный коллектив и единая философия, что положительно сказывается на качестве нашей продукции.


Wins Vega Wins
 
Wins_VegaДата: Пятница, 2006-09-15, 3:29 PM | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
OGRE не предполагает какую игру или проект вы будете на нем разрабатывать. Он использует гибкую иерархию классов, позволяющую вам проектировать плагины для конкретной специализации и организации определенной деятельности, чтобы позволить вам делать все, что пожелаете. Хотите быстро организовать внутренние уровни? Прекрасно, используйте BSP/PVS плагин менеджера, в котором уже есть заготовка. Хотите оформить внешний ландшафт? Снова, используйте менеджер. Остальное будет неизменно продолжать функционировать.

Так что простой ответ - если вам нужен качественный движок с гибким дизайном и хорошей документацией, есть смысл выбрать OGRE. wink

Это действительно бесплатно?
OGRE осделан доступным согласно GNU Lesser General Public License (LGPL), и это означает, что вы можете бесплатно использовать это и модернизировать на свой лад, также распространять и продавать ваши разработки.

Как во всем этом разобраться?
Если вы хотите узнать принципы, по которыми OGRE был разработан и получить краткий обзор проекта, читайте руководство. Вам так же помогут обучающие программы с документацией.

Лучший способ опробовать OGRE - задействовать его. Я рекомендую использовать CVS, чтобы загрузить самую последнюю версию, так как код находится под постоянным усовершенствованием. Если Вы не хотите использовать CVS, снапшот периодичесуи публикуется для загрузки. см. страницы download.

Если у вас возникли какие либо вопросы, то электронная почта к вашим услугам. Електронный адреса организаторов проекта перечисленны на странице нашей команды.

http://www.ogre3d.org

Загрузить ORGE:
http://www.ogre3d.org/index.php?option=com_remository&Itemid=57


Wins Vega Wins
 
Форум WVG » Креатив - Development » Игрострой » Халявный движок для создания игр и не только... (www.ogre3d.org)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: