OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine) 3х мерный движок, написанный на C# и адаптированный под разработку 3D графики, чтобы сделать это занятие еще более удобным. Библиотеки базирубтся по принцыпам Direct3D and OpenGL и предоставляют все необходимые классы. Что же это за вещь такая?
Большое количество возможностей! Взгляните на скриншоты и вы поймете превосходство этого движка!
Движок OGRE спроектирован для создания игр?
Не обезательно. OGRE может быть использован для создания игр, но он был спроектирован для использования мировых стандартов графики; для использования его в других сферах, в частности звук, сеть, ИИ, взаимодействия, физика и т.д вам понадобится использовать отдельные dll'библиотеки, но несколько шаблонов/примеров использования этих функций входят в его состав.
Почему?
Во-первых, не каждый, кто работает с 3D графикой, создает именно игры, поэтому мы не специализировали движок на одной сфере - вы можете создавать на нем игры, симмуляторы, офисные приложения, все что угодно. Во-вторых требования игровой индустрии очень различны, к примеру для MMORPG потребуется много разных сетевых библиотек, а для флайт-симулятоара понадобится множество функций оброботки столкновений и игровой физики полета. Если все эти функции включить в один движок, то будет просто невозможно их упорядочнить и будет легко в них запутаться, что не есть хорошо. Поэтому мы предоставляем вам возможность вручную выбрать все необходимые библиотеки. Многие опытные разработчики выбрали именно этот движок, потому что в нем нет встроенных конструкций. Это еще превлекательнее для тех, кто просто хочет сделать FPS игру, но для сориентировавшихся людей мы предлагаем готовые наборы необходимых библиотек для разработки в определенной области; Все в мире меняется и поэтому очень важна поддерка функции совместимости с отдельными модулями и библиотеками, которой обладает OGRE. Вы можете включать любые конструкции извне.