Как-то Wins подкинул мне идею работы в Visual Studio с неким фреймворком XNA.
Ну, думал, раз от МС, то явно чушь. А потом задумался, и ведь у МС игры делать удается лучше, чем всё остальное. Да вспомнить хотябы икону Freelancer... "Microsoft XNA Game Studio - набор инструментов с управляемой средой времени выполнения (.NET), созданный Microsoft, облегчающий разработку и управление компьютерными играми. XNA стремится освободить разработку игр от написания «повторяющегося шаблонного кода» и объединить различные аспекты разработки игр в одной системе." (с) Wikipedia
Работа моя началась с интеграцией XNA и VB.NET, но попав на форум xnadev.ru решил попробовать в C#. Самое интересно, что я, не имея опыта написания программ на C# с помощью тех парней, что на форуме и их ссылками на учебники освоил немного этот чудный "движок" на уровне 2D графики.
Так что советую попробовать, это и вправду очень просто, чем кажется.
Ссылка для наводки на скачивание продуктов Microsoft, в частности и XNA: creators.xna.com
Вот пара ссылок на учебники:
1. Основы программирования игр с XNA 2.0 - является на взгляд многих "бывалых" самой лучшей книгой для начала создания игр с XNA. Жаль, что переведены только первые 10 глав, но это основная часть знаний.
2. Профессиональное программирование игр с XNA - следующий шаг в игрострое вместе с XNA.
Пробуйте, дерзайте, узнавайте, создавайте. Делитесь комментариями.