Среда, 2024-04-24, 4:05 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

WVG-Development

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Wins_Vega  
Форум WVG » Креатив - Development » Программирование » Программинг движков (Что лучше, использовать готовый движок или писать свой?)
Программинг движков
TEENДата: Среда, 2007-10-31, 11:11 AM | Сообщение # 1
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
Этот аспект один из извечных вопросов человечества.
Так что же? учить язык СИ и писать свой 3D-Engine?
А может достаточно взять готовый и просто разобраться в нём?
Я придерживаюсь мнения, что лучше создать свой, хоть и дохлый, и слабый, но свой. В котором разбираешься лучше всех. Который можешь сам дополнять и совершенствовать.
Кто-то спросит: зачем изобретать велосипед?
А за тем, чтобы понять суть девелоперства. Чтобы была большая свобода в действиях и возможностях.


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Понедельник, 2007-11-05, 5:11 PM | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
А если ну очену му ну очень хочется игру заделать, и долго все это изучать и вникать, то можно взять готовый двиг?

Wins Vega Wins
 
TEENДата: Вторник, 2007-11-13, 6:22 PM | Сообщение # 3
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот ты поставь приоритет... Что тебе нужно? Сам факт создания игры, процесс её создания, или желание что-то донести до людей? (некоторые, как йа, пруццо от своих игр. Сделают, а потом только сами и играюццо smile Вот эгоисты!)
Так вот.
Если сам факт, то можно и не создавать двиг.
Если процесс, то дорога тебе в прогрство.
Если донести своё творчество до людей, то... Ыыы... Сделай сначала, а потом реши 8-)
А если фсё сразу, то ты гамакер-одиночка.
А вникать в прогерство до степени возможности написать хороший код для игры столько же, сколько пытаться придумать хорошую игру и её спланировать.
Если к прогерству не тянет, а тянет, допустим к рисованию графики, то топай в арт-дизайнеры... Если сюжетики придумывать прёт, то вали в сценаристы...
Сам выбери, что по душе и делай, что тебе приятно.


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Среда, 2007-11-14, 1:05 AM | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
Вощем прет программить, но не столько прет сам код, скольто что выводится на экране после нажатия Enter... smile Не определенно мне как то влом изучать все эти примудрости, я в них паралельно на занятиях, а тут мне больше важно: написал - запустил - увидел - отладил.. :-)

Wins Vega Wins
 
TEENДата: Четверг, 2007-11-15, 1:32 PM | Сообщение # 5
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
Аналогично. Но увидив, я бегом начинаю править код... Доводить его до совершенства smile Йа не задрот, мне девушки нравятся всё равно больше, чем прогерство wacko

хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Пятница, 2007-11-16, 0:27 AM | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
Это ты к чему? wink
Quote (Wins_Vega)

Понимаешь, я программист, и девушки меня не интересуют.. (с)



Wins Vega Wins
 
TEENДата: Пятница, 2007-11-16, 1:28 PM | Сообщение # 7
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin
Квота от тебя?)))
Ты от тем не уходи в своих постах wink


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Пятница, 2007-11-16, 4:12 PM | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
Тебе того же ... )
Так что ты имел виду?


Wins Vega Wins
 
TEENДата: Четверг, 2007-11-29, 4:39 PM | Сообщение # 9
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
Я говорю, что писать свой двиг лучше. smile

хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Четверг, 2007-11-29, 11:23 PM | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
К вопросу о движках, вот как не крути, а на готовых уже и защита стоит и оптимизация и куча функций полезных, к тому же у них большая аудитория, много фанатов (а это значит круг пользователей, которые тебя точно заценят) так что? оправдывается ресурсоемкость малыми затратами в программинге и времени?

Wins Vega Wins
 
TEENДата: Пятница, 2007-11-30, 1:56 PM | Сообщение # 11
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
ОООО-да! Видел я чудо-оптимизациюв ГМ... biggrin Без дров или на 32мб видео - оно точно не работает. Мои же работают на всё, что искрит. И у меня ещё море ресурсов есть в запасе. Функций там(в ГМ) много... ну, заценят тебя фантики, а играть-то геймерам... А те уже могут и в даун опустить.. Это уже другой вопрос - качество игры.
Своя разработка = качественный проект = самостоятельный проект = прогресс в работе = стимул работать дальше.
Чужая разработка = не сильно качественный проект = заимствованный проект = регресс в работе = скука работать дальше.


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Пятница, 2007-11-30, 7:02 PM | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
Ты меня так и непонял.

Разработка моя -> уж покачественнее проект получится, нежеле я чето напишу в пауер поинте... -> ничуть не заимствованый, свободо тврочества и фантазии причем с реализацией и отсеиванием неудавшихся ходов -> всетаки делаем хоть чтото, нежеле долго и ничего..


Wins Vega Wins
 
TEENДата: Понедельник, 2007-12-03, 3:13 PM | Сообщение # 13
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
tongue biggrin Ничё-ничё... Девушку найдёшь, тоже забьёшь на разработку.

хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Воскресенье, 2007-12-16, 8:48 PM | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
その事ないよ.. happy

Wins Vega Wins
 
cHupaДата: Понедельник, 2008-02-04, 4:30 PM | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Чуваки, свой двиг - это Рулеzzz ИМХО:
1. Ты в нем разбираешься лучше чем в чужом
2. Он идеально подходит конкретно для твоего проекта
3. Если ты написал свой движок - ты true-coder
, но...
Его, блин надо уметь написать, а эт ойойой как сложно (сам пробовал, пока нифига), но когда копаешься в хаотически структурированном коде своей программулины и думаешь "б**, и это я такую ***** написал?", то задней мыслью сидиш и понимаешь, еслибы был свой двиг то не было бы у меня желания апстену головой бицца wacko


Жив лишь тот, кто не разучился чувствовать
Счастлив тот, кто познал эту муку,
Страшно за тех у кого все впорядке,
Кому осталось лишь роптать на скуку
---------
Саша Растич, "7раса"
 
Форум WVG » Креатив - Development » Программирование » Программинг движков (Что лучше, использовать готовый движок или писать свой?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: