Программинг движков
|
|
TEEN | Дата: Среда, 2007-10-31, 11:11 AM | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Этот аспект один из извечных вопросов человечества. Так что же? учить язык СИ и писать свой 3D-Engine? А может достаточно взять готовый и просто разобраться в нём? Я придерживаюсь мнения, что лучше создать свой, хоть и дохлый, и слабый, но свой. В котором разбираешься лучше всех. Который можешь сам дополнять и совершенствовать. Кто-то спросит: зачем изобретать велосипед? А за тем, чтобы понять суть девелоперства. Чтобы была большая свобода в действиях и возможностях.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 5:11 PM | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| А если ну очену му ну очень хочется игру заделать, и долго все это изучать и вникать, то можно взять готовый двиг?
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Вторник, 2007-11-13, 6:22 PM | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| А вот ты поставь приоритет... Что тебе нужно? Сам факт создания игры, процесс её создания, или желание что-то донести до людей? (некоторые, как йа, пруццо от своих игр. Сделают, а потом только сами и играюццо Вот эгоисты!) Так вот. Если сам факт, то можно и не создавать двиг. Если процесс, то дорога тебе в прогрство. Если донести своё творчество до людей, то... Ыыы... Сделай сначала, а потом реши 8-) А если фсё сразу, то ты гамакер-одиночка. А вникать в прогерство до степени возможности написать хороший код для игры столько же, сколько пытаться придумать хорошую игру и её спланировать. Если к прогерству не тянет, а тянет, допустим к рисованию графики, то топай в арт-дизайнеры... Если сюжетики придумывать прёт, то вали в сценаристы... Сам выбери, что по душе и делай, что тебе приятно.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Среда, 2007-11-14, 1:05 AM | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Вощем прет программить, но не столько прет сам код, скольто что выводится на экране после нажатия Enter... Не определенно мне как то влом изучать все эти примудрости, я в них паралельно на занятиях, а тут мне больше важно: написал - запустил - увидел - отладил.. :-)
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Четверг, 2007-11-15, 1:32 PM | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Аналогично. Но увидив, я бегом начинаю править код... Доводить его до совершенства Йа не задрот, мне девушки нравятся всё равно больше, чем прогерство
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Пятница, 2007-11-16, 0:27 AM | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Это ты к чему? Quote (Wins_Vega) Понимаешь, я программист, и девушки меня не интересуют.. (с)
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Пятница, 2007-11-16, 1:28 PM | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Квота от тебя?))) Ты от тем не уходи в своих постах
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Пятница, 2007-11-16, 4:12 PM | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Тебе того же ... ) Так что ты имел виду?
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Четверг, 2007-11-29, 4:39 PM | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Я говорю, что писать свой двиг лучше.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Четверг, 2007-11-29, 11:23 PM | Сообщение # 10 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| К вопросу о движках, вот как не крути, а на готовых уже и защита стоит и оптимизация и куча функций полезных, к тому же у них большая аудитория, много фанатов (а это значит круг пользователей, которые тебя точно заценят) так что? оправдывается ресурсоемкость малыми затратами в программинге и времени?
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Пятница, 2007-11-30, 1:56 PM | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| ОООО-да! Видел я чудо-оптимизациюв ГМ... Без дров или на 32мб видео - оно точно не работает. Мои же работают на всё, что искрит. И у меня ещё море ресурсов есть в запасе. Функций там(в ГМ) много... ну, заценят тебя фантики, а играть-то геймерам... А те уже могут и в даун опустить.. Это уже другой вопрос - качество игры. Своя разработка = качественный проект = самостоятельный проект = прогресс в работе = стимул работать дальше. Чужая разработка = не сильно качественный проект = заимствованный проект = регресс в работе = скука работать дальше.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Пятница, 2007-11-30, 7:02 PM | Сообщение # 12 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Ты меня так и непонял. Разработка моя -> уж покачественнее проект получится, нежеле я чето напишу в пауер поинте... -> ничуть не заимствованый, свободо тврочества и фантазии причем с реализацией и отсеиванием неудавшихся ходов -> всетаки делаем хоть чтото, нежеле долго и ничего..
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Понедельник, 2007-12-03, 3:13 PM | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Ничё-ничё... Девушку найдёшь, тоже забьёшь на разработку.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Воскресенье, 2007-12-16, 8:48 PM | Сообщение # 14 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| その事ないよ..
Wins Vega Wins
|
|
| |
cHupa | Дата: Понедельник, 2008-02-04, 4:30 PM | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Чуваки, свой двиг - это Рулеzzz ИМХО: 1. Ты в нем разбираешься лучше чем в чужом 2. Он идеально подходит конкретно для твоего проекта 3. Если ты написал свой движок - ты true-coder , но... Его, блин надо уметь написать, а эт ойойой как сложно (сам пробовал, пока нифига), но когда копаешься в хаотически структурированном коде своей программулины и думаешь "б**, и это я такую ***** написал?", то задней мыслью сидиш и понимаешь, еслибы был свой двиг то не было бы у меня желания апстену головой бицца
Жив лишь тот, кто не разучился чувствовать Счастлив тот, кто познал эту муку, Страшно за тех у кого все впорядке, Кому осталось лишь роптать на скуку --------- Саша Растич, "7раса"
|
|
| |