Четверг, 2017-06-22, 11:42 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

WVG-Development

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Wins_Vega 
Форум WVG » Креатив - Development » Программирование » Программинг движков (Что лучше, использовать готовый движок или писать свой?)
Программинг движков
TEENДата: Понедельник, 2008-02-04, 7:50 PM | Сообщение # 16
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
Без паники! smile
Я писал три или четыре двига... Конечно все были 2д.
Особенно ничего сложного.
3д хотел написать, но понял, что писать двиг повер DirecX API - это извращение ещё то... Ибо получалось, что я пишу свой API повер того API.
ДВИГ. Что это значит?
ДВИГ - это фактически готовая игра с кучей инструментария, но без ресурсов(текстуры, карты, объекты, скрипты, сюжет)
Инструментарий пишется параллельно с двигом(у меня так :))
ЕСЛИ ХОТИТЕ ВМЕСТЕ ЧТО-ТО НАМУТИТЬ, ТО ВЫЛЕЗАЙТЕ НА КАНАЛ #game_makers СЕРВЕРА irc.tvercity.ru
Я там каждый вечер и иногда днём(когда не на работе)


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Понедельник, 2008-02-04, 10:23 PM | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот поэтому я выбираю готовые простые двиги в интернете. К тому же у них уже есть своя фан-ацдитория, которая полюбому заценит твой проект.

Wins Vega Wins
 
TEENДата: Среда, 2008-02-06, 1:57 PM | Сообщение # 18
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
мне не фан-аудитория нужна, а геймеры моего проекта tongue

хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Среда, 2008-02-27, 11:39 AM | Сообщение # 19
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
так они от тудова и наберутся.. ))

Wins Vega Wins
 
TEENДата: Четверг, 2010-07-15, 1:54 AM | Сообщение # 20
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
В данное время занят созданием простой игровой IDE для создания простых игр. Две версии подготовительного проекта сделаны и, думаю, неплохо. Теперь пора сделать среду более userfriendly. По мощности будет слаб, и надежд на высокую производительность делать не стоит, но вот для создания квестов, тетрисов и арканоидов вполне пойдёт.
текущий функционал:
- загрузка контента и оперирование ими как объектом(спрайты, маски, в будущем и звуковое сопровождение)
- поддержка сети(работа в режиме как клиента, так и сервера, так и совместно)
- консоль отладки и логирование
- написание скриптов на языках: JSctipt и VBScript. Быстрое создание кода логики, графики без особых знаний программирования.
- слежение за клавиатурой и мышью.
В планах:
- Поддержка звуковых буферов(выбор между DX и wmp)
- Улучшение редактора скриптов(поддержка нескольких файлов скриптов
одновременно, цветовое выделение операторов)
- готовые шаблоны для 2D игр
- Ну. и оптимизация производительности кода конечно.

Такие дела у меня сейчас касательно геймдева. Кому интересно - жду вопросов и идей.
Кстати, вопрос: лучше делать редактор ресурсов отдельно от IDE или сделать встроенным?

 
Wins_VegaДата: Воскресенье, 2010-07-18, 10:56 PM | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
Лучше встроенный. првда я не совсем понимаю зачем нам еще один GameMaker. Но коль свой движок это конечно же хорошо. глядишь сворганишь что нить полезное )
Вопросы.. что подразумевают готовые шаблоны 2д игр?
Предложения.. как насчет поддержки объектно ориентированного программирования?
Что нужно от движка для создания игр:
-Рендеринг 2д. (сюда входят прозрачность, методы наложения, анимированые спрайты, стандартные функци вида драв лайн, драв текст, рендеринг на видео поверностяхб,глубина прорисовки)
-Библиотека мат функций. функции проверки столкновения 2д спрайтов. функции проверки столкновения с указаной областью.
-Отслеживание клавиатуры и мыши. Перехват событий нажатия. отпусканиия. удерживания. клавишь клавиатуры и мыши.
-Функции создания и редактирования текстовых фалов. бинарных файлов.
-Функции загрузки графики музыки, файлов.
-Поддержка классов. так чтоб из одного можно было обратиться к другому. Глобальные функции объявляемые пользователем.
-Реализация игровых областей. (уровней) переходв между ними.

..вот для начала. потом подробнее


Wins Vega Wins
 
TEENДата: Пятница, 2010-07-23, 2:44 AM | Сообщение # 22
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
Хоть кто-то обратил вниманиe smile
По порядку:
Quote (Wins_Vega)
-Рендеринг 2д. (сюда входят прозрачность, методы наложения, анимированые спрайты, стандартные функци вида драв лайн, драв текст, рендеринг на видео поверностяхб,глубина прорисовки)

Самое сложное - это альфа и полупрозрачность. Моих знаний пока хватает только на тяжелый код для этой реализации. Буду пробовать и оптимизировать. Стандартные функции уже есть: драв лайн, драв текст, драв блок и драв сёркл. А вот "рендеринг на видео поверностяхб" я не вкурил.

Quote (Wins_Vega)
-Библиотека мат функций. функции проверки столкновения 2д спрайтов. функции проверки столкновения с указаной областью.

-Эти заготовки уже есть. Самые простые их того что имеется в проекте уже - это простые геометрические функции расчетов расстояния между объектов, получение относительного угла относительно двух точек и т.д. и т.п.
Quote (Wins_Vega)
-Отслеживание клавиатуры и мыши. Перехват событий нажатия. отпусканиия. удерживания. клавишь клавиатуры и мыши.

Это уже есть и полностью реализовано. И самое главное можно отслеживать состояние нескольких нажатых клавиш.
Quote (Wins_Vega)
-Функции создания и редактирования текстовых фалов. бинарных файлов.

Могу добавить прямые функции создания файлов, но не пойму рациональности этого.
Quote (Wins_Vega)
-Функции загрузки графики музыки, файлов.

Над этим сейчас работаю. Будет объект "content". Обращение к нему и его передача функциям будет по имени. К контенту приравнена любая файловая единица, как ресурс что находится в папке Data при игре.
Quote (Wins_Vega)
-Поддержка классов. так чтоб из одного можно было обратиться к другому. Глобальные функции объявляемые пользователем.

С классами тяжелее, т.к. я использую не свой ЯП, а готовое скриптование. Тут можно покумекать ещё. Глобалки и свои функции с процедурами объявлять уже можно. Так же хочу сделать поддержку выполнения сторонних скриптов непосредственно подгруженных в момент самой игры.
Quote (Wins_Vega)
-Реализация игровых областей. (уровней) переходв между ними.

А это уже, я полагаю, оставлю на пользователей среды.

Вот ещё забыл про это:

Quote (Wins_Vega)
что подразумевают готовые шаблоны 2д игр?

Шаблоны. Это готовые "чистые" скрипты в вариантах для создания игры в изометрии, в прямой плоскости и др.

Кстати, хочу привинтить директсаунд, как альтерантиву WMP. Сейчас же WMP служит для показа видео.


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Пятница, 2010-07-23, 3:25 PM | Сообщение # 23
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (TEEN)
Ничё-ничё... Девушку найдёшь, тоже забьёшь на разработку.

Teen, а сам противоречишь своим словам..


Wins Vega Wins
 
TEENДата: Пятница, 2010-08-27, 5:08 AM | Сообщение # 24
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
А у меня нет девущки. Есть жена - это другое biggrin
По сабжу занят сохранением и загрузкой проекта в SGW.

Добавлено (2010-08-27, 5:08 Am)
---------------------------------------------
Итак готова для тестирования альфа-версия проекта.
Жду отзывов и предложений.

Ссылка на проект - Simple Game Wizzard v 1.0.5 alpha

Пока проект далек от совершенства, но "лёд тронулся, господя присяжные!"(с)


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
AnnTennaДата: Пятница, 2010-09-03, 1:08 PM | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: WVG-Developers
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Поздравляю с первой альфой!
Скачала, посмотрела. Внешний вид для движка довольно привычный, не вызывает непоняток. Сразу же поняла, как создавать новый проект и как загружать разнообразные файлы. Получилось загрузить графические, текстовые и музыкальные файлы, т.е. с загрузкой нет проблем happy Насчет звуковых файлов - наверно, стоит сделать кроме поддержки WAV поддержку других музыкальных форматов, потому что WAV занимает много места и не сжимается, отчего перспектива его использование не радует surprised
Далее я не поняла, как же собственно, делать игру...
Неплохо бы какой-нибудь примерчик вместе с движком поставлять. А то я вот попала в замешательство, что же писать в редакторе или каким образом переносить и группировать ресурсы, чтобы у меня получилось хотя бы элементарно: запус приложения с моей картинкой под заргуженную музыку и с выводом текста из текстового файла..ну то есть вступление к игре хотя бы...

Буду следить за развитием событий smile




Сообщение отредактировал AnnTenna - Пятница, 2010-09-03, 2:38 PM
 
TEENДата: Воскресенье, 2010-09-19, 12:06 PM | Сообщение # 26
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
Рад, что уже есть те, кто обратил внимание! smile
По порядку:
- WAV - основной формат сейчас, но есть уже возможность использовать mp3 и все другие форматы, которые поддерживает система на основе кодеков, но функция эта убрана до следующей версии. Мне больше нравится ogg, т.к. и сжат неплохо и звук - хорош.
- Примерчик - винс мне тоже давно сказал, что !необходим! пример. И я согласен, но руки не добрались ещё. Хочу действительно что-то интересное сделать на SGW и показать его возможности, но дял этого у меня элементарно нет времени. Как только - так сразу выложу тут проект-приемр.


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Форум WVG » Креатив - Development » Программирование » Программинг движков (Что лучше, использовать готовый движок или писать свой?)
Страница 2 из 2«12
Поиск: