Вот так легли карты. Ну что поделать?
Хоть я и знаю Делфи хорошо(ибо ВБ заставил выучить WinAPI), но всё же...
Мне реально проще и быстрее написать программу на VB
Писал два своих 2D движка.
Сейчас пробую готовый 3D движок iRender 2.5
Кстати, его можно использовать не только в среде VB6 или VB.NET, но и в тех средах разработки, где поддерживается технология COM
Движок ооооооооочень простой, но как и в любом другом, есть некоторые нюансы
Качайте, пробуйте, делитесь мнениями...Добавлено (2008-02-21, 3:03 Pm)
---------------------------------------------
Первая же проблемка:
не получается прорисовать текстуру ранее загруженную.
всё вроде делаю правильно...
объявляю перенную sprite типа iR_Sprite;
указываю sprite все её параметры( и sprite.TexIndex = iR_TextureFactory.LoadTexture(путь_к_картинке,имя_картинки));
как только после всей инциализации в цикле прорисовке между бегинсцене и ендсцене вызываю функцию iR_Interface.DrawSprite sprite приложение вылетает... без ошибки... что-то я не так дела. И ведь же нет форума по этому движку...