Пятница, 2017-08-18, 4:22 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

WVG-Development

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Wins_Vega 
Форум WVG » Креатив - Development » Программирование » Visual Basic 6.5/.NET (Всё о создании игр на этом языке...)
Visual Basic 6.5/.NET
TEENДата: Четверг, 2008-02-21, 3:03 PM | Сообщение # 1
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот так легли карты. Ну что поделать? smile
Хоть я и знаю Делфи хорошо(ибо ВБ заставил выучить WinAPI), но всё же...
Мне реально проще и быстрее написать программу на VB
Писал два своих 2D движка.
Сейчас пробую готовый 3D движок iRender 2.5
Кстати, его можно использовать не только в среде VB6 или VB.NET, но и в тех средах разработки, где поддерживается технология COM wink
Движок ооооооооочень простой, но как и в любом другом, есть некоторые нюансы smile
Качайте, пробуйте, делитесь мнениями...

Добавлено (2008-02-21, 3:03 Pm)
---------------------------------------------
Первая же проблемка:

не получается прорисовать текстуру ранее загруженную.
всё вроде делаю правильно...
объявляю перенную sprite типа iR_Sprite;
указываю sprite все её параметры( и sprite.TexIndex = iR_TextureFactory.LoadTexture(путь_к_картинке,имя_картинки));
как только после всей инциализации в цикле прорисовке между бегинсцене и ендсцене вызываю функцию iR_Interface.DrawSprite sprite приложение вылетает... без ошибки... что-то я не так дела. И ведь же нет форума по этому движку...

Прикрепления: Engine2.5.rar(278Kb) · iRender3DHelp.rar(231Kb)
 
Форум WVG » Креатив - Development » Программирование » Visual Basic 6.5/.NET (Всё о создании игр на этом языке...)
Страница 1 из 11
Поиск: