Среда, 2017-05-24, 8:50 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

WVG-Development

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Wins_Vega 
Форум WVG » Креатив - Development » Программирование » Game Maker (обсуждение среды)
Game Maker
TEENДата: Пятница, 2008-10-24, 10:23 AM | Сообщение # 1
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
Обсуждение ГМ и... ммм... его осуждение.
Начнем.
Винс, 60-70% загрузки процессора - для аркадной игры это очень много. wacko


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Суббота, 2008-10-25, 8:50 PM | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
Для хорошей игры ничего не жалко, так например мы частенько играем в файтинг на Mugen, а он с родни GM, причем загрузка там все 99%

Wins Vega Wins
 
TEENДата: Воскресенье, 2008-10-26, 3:09 PM | Сообщение # 3
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
для аркады - это слишком))
ммм... ладно бы физика обсчитывалась..
получается, что почти вся нагрузка от прорисовки графики.
Или у тебя более 30 fps обсчитывется?
Если более 30 - значит нет балансировки распределения нагрузки...


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Пятница, 2008-10-31, 1:15 AM | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
TEEN, вот что я сделал с твоим кодом еффекта на загрузку при помощи ГМ. Ето конечно малая часть, вся анимация весит 1.3 метра.
Выглядит солидно.
Прикрепления: 5515553.jpg(12Kb)


Wins Vega Wins
 
TEENДата: Пятница, 2008-10-31, 10:04 AM | Сообщение # 5
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
ААААААХРЕНЕТЬ!
Считай целый эфект!
+5


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
TEENДата: Суббота, 2008-11-01, 12:03 PM | Сообщение # 6
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
Уточним, что было до этого ;-)



Так что прогресс на лицо! smile

Прикрепления: 7227727.png(31Kb) · 7092356.png(20Kb) · 3092103.png(23Kb)


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз

Сообщение отредактировал TEEN - Суббота, 2008-11-01, 12:13 PM
 
Wins_VegaДата: Суббота, 2008-11-01, 9:20 PM | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстати у меня что то при коверте не получилось так чтоб линии шли идеально от окружности, получилось со смещением. А про галактику я ваще молчу, у тебя она кстати не тормозит?
Вот исходник портала, при конверте, что то я там намутил, впрочем так даже лучше...
Прикрепления: 4226655.jpg(7Kb)


Wins Vega Wins
 
TEENДата: Понедельник, 2008-11-03, 9:38 AM | Сообщение # 8
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
А! Дело в типах переменных. Поменяй все типы. У тебя где-то целочисленная переменная даёт такое округление значений. Найди.

хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Среда, 2008-11-05, 8:59 PM | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
да? гм нет типов, там какое значение присвоишь переменной такое у нее и будет тип. Зато вот потом после первого присваивания, уже нельзя ее менять с инта на стринг например. А вот с цифрами еще лучше, они там чему хошь равны, целых как таковых быть и не может.

Ты лучше скажи что значит

For i = 1 To 500 Step 0.8

Это как так 0.8?


Wins Vega Wins
 
TEENДата: Четверг, 2008-11-06, 9:47 AM | Сообщение # 10
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
присвой значение не целочисленное, но приближенное к нынешнему
если у тебя там переменная должна иметь значение 1, то присвой ей 1.00000001 или 0.99999999
и точность увеличится

в басючиле тоже есть такая хня(variant), но ей лучше не пользоваться))) ибо нехорошо

Quote (Wins_Vega)
Ты лучше скажи что значит For i = 1 To 500 Step 0.8 Это как так 0.8?

цикл от 1 до 500 с шагом 0.8
1, 1.8, 2.6, 3.4... и т.д


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Форум WVG » Креатив - Development » Программирование » Game Maker (обсуждение среды)
Страница 1 из 11
Поиск: