Понедельник, 2017-11-20, 2:25 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

WVG-Development

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Wins_Vega 
Форум WVG » Главный Форум » Разработка Игр » Naruto Battle Arena MOD
Naruto Battle Arena MOD
Wins_VegaДата: Суббота, 2010-11-06, 3:59 PM | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
Эта замечательная игрушка, не мало народу сделали к ней своих персов и загружая их я обнаружил что баланс у каждого свой, вплоть до читеров. Нехорошо, подумал я, так в течении года я отредактировал несколько персонажей (тех за кого графики было нарисовано побольше), добавил им новый мажки (с озвучкой стественно), и ввел новую систему баланса. Игра неоднократно тестировалась для выверения лучшего соотношения сил между сопрениками.

Программирование персонажей весьма удобно посредством Fighter Factory. Графику рисовать не пришлось, я взял уже готовые анимации нескольких персонажей и объединил их в одного. (касательно анимации световых эффектов) Само программирование напоминает скриптовой язык или что то похожее, разобраться в редакторе не сложно. манипулируя несколькими переменными и изучив структуру кода уже готовых приемов, я создал свои собственные приемы. (Так например из двух нейджи получился один, зато у него был прием в 128 ударов благодаря анимации второго) Некотороые магии не требовали анимации, так например бьякуган я запрограммировал сам посредством функций работы с экраном.

Новые приемы это конечно хорошо, но больше всего времени мы потратили на тестирование баланса. Выверяли соотношение сил так что бы у отдельно взятого персонажа не было преимущества перед другими. В этом плане хорошо гармонируют Наруто, Нейджи, Черный Сазке, Шаринган Сазке ну и может быть Рок Ли. Позже родилась концепция супер приемов которые активируются лишь в критический момент мудреной комбинацией. (этакие шанс дать отпор если у тебя совсем нет хепов а противник полностью здоров) однако активировать ее надо еще успеть... незнаю хороший ли это был шаг так как в некоторых ситуациях это приводило чуть ли не к читерству, но в других было весьма справедливым приемом. Одно точно. Концепция ограниченных магий, которые можно было бы использовать лишь по два - три раза за бой оказалась очень удачной. Ограниченная телепортация, катоны и прочие приемы не позволяют пускать их как кунаи. Каждый прием стоит использовать довольно метко чтобы он себя оправдал.

В итоге для каждого персонажа сформировался свой тип борьбы, свой стиль в борьбе с другими. Мы провели не мало веселых часов открывая эти тактики, и сама игра продемонстрировала нам впечатляющие комбинации из приемов и страйков выдавая действительно красивые и чистые победы! ))


Wins Vega Wins
 
Форум WVG » Главный Форум » Разработка Игр » Naruto Battle Arena MOD
Страница 1 из 11
Поиск: