На данный момент стоит вопрос геймплея, который должен быть просто оригинальным! Сообщаю, что почти готов аркадный движок (с точки зрения графики и не только). Необходимо определиться с геймплеем. Необходимо написать класс AI – коробля, NPC, которые будут летать и бить друг друга, иногда игрока :). Это как вариант для двумерной свободы. Уже есть идеи и разработки на этот счет, но они пока дорабатываются.
Можно сделать так: AI трогают только игрока (в этом случае не придется париться со скриптами определения) и повысить быстродействие игры, но тогда это уже может стать не актуальным (корабль игрока – один и является миротворцем, в мире, где по идее должны быть и другие такие же). Если уж делать миротворца, то не одного, а даже целых двух, и как правило ограничить передвижение в верх/низ/право/лево, в стиле игры Demon Star. Можно попробовать объединить эти два стиля игры, может и получится что-нибудь крутое
Есть так же движок стратегии на GM. В принципе эта игра может быть и стратегией, но перспектива не столь яркая, много вложено в аркаду. Вопрос о геймплее остается открытым, т.к до конца не определен. Можно придумать что-нибудь оригинальное, но пока таких идей нет, жду ваши предложения