Тестовая версия - плод наших стараний на начало лета 2009. Желание сделать релиз пересилило консерватизм разработки навеваемый художником и я скомпилировал первый билд беты. Поспешно ли было это решение как сказать, критика по данному проекту была учтена и некоторые предложения были реализованы в последующих версиях. Графика содержит большие пробелы (в виде недоделаных бонусов и частей интерфейса например) понятно нежелание художника... Выше предоставленый скрин уже относится к более поздней версии*. Спустя несколько месяцев были обнаружены косяки кода и прочие детали которые впоследствии были переделаны.
Недочеты данной версии таковы:
- Класс противников не наследует действия и все поведения обрабатываются в большем switch что ведет к падению быстродействия при большом числе противников.
- Некоторые пули не удалялись после того как скрывались за экраном что вело к утечки памяти и вероятно дополнительной вычислительной нагрузке.
- Объекты динамического фона обрабатываются отдельно что при большом их количестве ведет к очень большим нагрузкам. (В последствии их обработка была заменена с использованием видеобуфера что позволило не обрабатывать их вообще за счет использования видеопамяти)
- Сложность игрового гемплея оказалась черезмерно высокой для простого игрока даже на легком уровне (несмотря на то что сам автор проходил игру на последнем уровне сложности). *Сложность последней версии упрощена в 10 раз.