Изменен способ вывода тайлов. Теперь картинка рисуется прямо в видеобуфер без использования постоянных объектов - отрисовщиков, что положительно сказывается на быстродействии. Также добавлена опция поградусного поворота тайлов, в редактировании уровня теперь стало еще больше разнообразия!
Обрати внимание как расположены постройки на заднм фоне. Тин, нам нужен дизайнер уровней, я предлагаю тебе заняться етим, редактор уже есть. свяжись со мной
Нааа, Тиин, соно кото аната ни цукетте ка. хонто но хонто де ва аримасенка? -ето только первый уровень, который художник все наравит релизить. Я ему да покажу, если и будем релизить то в последний раз релиз етого уровня. сколько можно один уровень релизить. в разработке дальнейшая концепция. и ребаланс
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]