Среда, 2017-05-24, 8:50 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

WVG-Development

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Wins_Vega 
Форум WVG » Креатив - Development » Игрострой » Предпоследний шедевр мага, книга первая (Интерактивная книга-игра)
Предпоследний шедевр мага, книга первая
JumangeeДата: Вторник, 2011-11-01, 2:31 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Денис Морозов
Предпоследний шедевр мага, книга первая
Большой город

Интерактивная книга-игра
Программирование: Jumangee
Музыка: Tunguska Electronic Music Society
Игра-участник КРИЛ-2011

Действие представленной книги-игры происходит в мире Forgotten Realms, пережившем магическую катастрофу, в результате которой два мира Торил и Абейр оказались переплетены и объединились в одно целое. Это высвободило огромную магическую энергию, благодаря которой миры и без того не страдающие от недостатка магов и волшебников, буквально захлебнулись их числом. Один из подобных новорожденных чародеев и будет нашим главным героем. Он родился в жестокой и суровой земле под названием Тай, в этой стране гнев и жестокость ценятся гораздо больше, чем добродетель и даже равнодушие.

Особенности игры
Игровая механика включает в себя переработанные правила системы AD&D 4, важные решения игрока влияют на его мировоззрение, а итоговый результат прохождения зависит от отыгрыша мировоззрения главного героя
Вся игровая механика скрыта от играющего и не требует наличия листков бумаги для записи,кубиков или чего-то подобного, всю информацию хранит и обрабатывает программа.

Анонсы на будущее
Первоочередной задачей, которая стоит перед разработчиками является реализация всех основных элементов любой ролевой игры, из которых как из кирпичиков создаётся игровой мир: «магия», «уникальные битвы», «артефакты» и многое-многое другое.
После этого начнётся расширение игровой вселенной, путём добавления новых персонажей и квестов. Здесь самым сложным будет вовремя остановиться, поскольку реализованная модульная структура позволяет расширять игру практически неограниченно.
Вторая часть книги-игры начнётся в том самом месте, где закончилась первая. Наш чародей, заполучив Лицензию Мага, наконец-то сможет начать полноценные поиски той самой подвески, с которой его разлучили. Расширится география игры, появятся новые локации, такие как «леса друидов» и несколько некрупных поселений.
Третья часть будет некоей «вставкой» в общий сюжет, играть мы будем за вора, который оказался помимо его воли вовлечён в «подвесочную ситуацию».
И четвёртая, завершающая вернёт нас обратно в Тай, где творятся жуткие вещи в последнее время.

Известные проблемы
[!] В некоторых случаях возникает проблема с запуском игры – появляются пустые окошки и ошибка – лечится перезапуском игры (бывает, требуется несколько раз перезапустить). Закрыть окно игры в любой момент можно клавишами Alt+F4. Постараемся решить проблему в ближайшее время.

Страница игры: http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?t=2129
Скачать игру: http://quest-book.ru/forum/download.php?id=2411 (Win32, 40MB)
 
Форум WVG » Креатив - Development » Игрострой » Предпоследний шедевр мага, книга первая (Интерактивная книга-игра)
Страница 1 из 11
Поиск: