Программинг движков
|
|
TEEN | Дата: Понедельник, 2008-02-04, 7:50 PM | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Без паники! Я писал три или четыре двига... Конечно все были 2д. Особенно ничего сложного. 3д хотел написать, но понял, что писать двиг повер DirecX API - это извращение ещё то... Ибо получалось, что я пишу свой API повер того API. ДВИГ. Что это значит? ДВИГ - это фактически готовая игра с кучей инструментария, но без ресурсов(текстуры, карты, объекты, скрипты, сюжет) Инструментарий пишется параллельно с двигом(у меня так :)) ЕСЛИ ХОТИТЕ ВМЕСТЕ ЧТО-ТО НАМУТИТЬ, ТО ВЫЛЕЗАЙТЕ НА КАНАЛ #game_makers СЕРВЕРА irc.tvercity.ru Я там каждый вечер и иногда днём(когда не на работе)
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Понедельник, 2008-02-04, 10:23 PM | Сообщение # 17 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Вот поэтому я выбираю готовые простые двиги в интернете. К тому же у них уже есть своя фан-ацдитория, которая полюбому заценит твой проект.
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Среда, 2008-02-06, 1:57 PM | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| мне не фан-аудитория нужна, а геймеры моего проекта
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Среда, 2008-02-27, 11:39 AM | Сообщение # 19 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| так они от тудова и наберутся.. ))
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Четверг, 2010-07-15, 1:54 AM | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| В данное время занят созданием простой игровой IDE для создания простых игр. Две версии подготовительного проекта сделаны и, думаю, неплохо. Теперь пора сделать среду более userfriendly. По мощности будет слаб, и надежд на высокую производительность делать не стоит, но вот для создания квестов, тетрисов и арканоидов вполне пойдёт. текущий функционал: - загрузка контента и оперирование ими как объектом(спрайты, маски, в будущем и звуковое сопровождение) - поддержка сети(работа в режиме как клиента, так и сервера, так и совместно) - консоль отладки и логирование - написание скриптов на языках: JSctipt и VBScript. Быстрое создание кода логики, графики без особых знаний программирования. - слежение за клавиатурой и мышью. В планах: - Поддержка звуковых буферов(выбор между DX и wmp) - Улучшение редактора скриптов(поддержка нескольких файлов скриптов одновременно, цветовое выделение операторов) - готовые шаблоны для 2D игр - Ну. и оптимизация производительности кода конечно. Такие дела у меня сейчас касательно геймдева. Кому интересно - жду вопросов и идей. Кстати, вопрос: лучше делать редактор ресурсов отдельно от IDE или сделать встроенным?
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Воскресенье, 2010-07-18, 10:56 PM | Сообщение # 21 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Лучше встроенный. првда я не совсем понимаю зачем нам еще один GameMaker. Но коль свой движок это конечно же хорошо. глядишь сворганишь что нить полезное ) Вопросы.. что подразумевают готовые шаблоны 2д игр? Предложения.. как насчет поддержки объектно ориентированного программирования? Что нужно от движка для создания игр: -Рендеринг 2д. (сюда входят прозрачность, методы наложения, анимированые спрайты, стандартные функци вида драв лайн, драв текст, рендеринг на видео поверностяхб,глубина прорисовки) -Библиотека мат функций. функции проверки столкновения 2д спрайтов. функции проверки столкновения с указаной областью. -Отслеживание клавиатуры и мыши. Перехват событий нажатия. отпусканиия. удерживания. клавишь клавиатуры и мыши. -Функции создания и редактирования текстовых фалов. бинарных файлов. -Функции загрузки графики музыки, файлов. -Поддержка классов. так чтоб из одного можно было обратиться к другому. Глобальные функции объявляемые пользователем. -Реализация игровых областей. (уровней) переходв между ними. ..вот для начала. потом подробнее
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Пятница, 2010-07-23, 2:44 AM | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Хоть кто-то обратил вниманиe По порядку: Quote (Wins_Vega) -Рендеринг 2д. (сюда входят прозрачность, методы наложения, анимированые спрайты, стандартные функци вида драв лайн, драв текст, рендеринг на видео поверностяхб,глубина прорисовки) Самое сложное - это альфа и полупрозрачность. Моих знаний пока хватает только на тяжелый код для этой реализации. Буду пробовать и оптимизировать. Стандартные функции уже есть: драв лайн, драв текст, драв блок и драв сёркл. А вот "рендеринг на видео поверностяхб" я не вкурил. Quote (Wins_Vega) -Библиотека мат функций. функции проверки столкновения 2д спрайтов. функции проверки столкновения с указаной областью. -Эти заготовки уже есть. Самые простые их того что имеется в проекте уже - это простые геометрические функции расчетов расстояния между объектов, получение относительного угла относительно двух точек и т.д. и т.п. Quote (Wins_Vega) -Отслеживание клавиатуры и мыши. Перехват событий нажатия. отпусканиия. удерживания. клавишь клавиатуры и мыши. Это уже есть и полностью реализовано. И самое главное можно отслеживать состояние нескольких нажатых клавиш.Quote (Wins_Vega) -Функции создания и редактирования текстовых фалов. бинарных файлов. Могу добавить прямые функции создания файлов, но не пойму рациональности этого. Quote (Wins_Vega) -Функции загрузки графики музыки, файлов. Над этим сейчас работаю. Будет объект "content". Обращение к нему и его передача функциям будет по имени. К контенту приравнена любая файловая единица, как ресурс что находится в папке Data при игре. Quote (Wins_Vega) -Поддержка классов. так чтоб из одного можно было обратиться к другому. Глобальные функции объявляемые пользователем. С классами тяжелее, т.к. я использую не свой ЯП, а готовое скриптование. Тут можно покумекать ещё. Глобалки и свои функции с процедурами объявлять уже можно. Так же хочу сделать поддержку выполнения сторонних скриптов непосредственно подгруженных в момент самой игры. Quote (Wins_Vega) -Реализация игровых областей. (уровней) переходв между ними. А это уже, я полагаю, оставлю на пользователей среды. Вот ещё забыл про это: Quote (Wins_Vega) что подразумевают готовые шаблоны 2д игр? Шаблоны. Это готовые "чистые" скрипты в вариантах для создания игры в изометрии, в прямой плоскости и др. Кстати, хочу привинтить директсаунд, как альтерантиву WMP. Сейчас же WMP служит для показа видео.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Пятница, 2010-07-23, 3:25 PM | Сообщение # 23 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Quote (TEEN) Ничё-ничё... Девушку найдёшь, тоже забьёшь на разработку. Teen, а сам противоречишь своим словам..
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Пятница, 2010-08-27, 5:08 AM | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| А у меня нет девущки. Есть жена - это другое По сабжу занят сохранением и загрузкой проекта в SGW.Добавлено (2010-08-27, 5:08 Am) --------------------------------------------- Итак готова для тестирования альфа-версия проекта. Жду отзывов и предложений. Ссылка на проект - Simple Game Wizzard v 1.0.5 alpha Пока проект далек от совершенства, но "лёд тронулся, господя присяжные!"(с)
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Пятница, 2010-09-03, 1:08 PM | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: WVG-Developers
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Поздравляю с первой альфой! Скачала, посмотрела. Внешний вид для движка довольно привычный, не вызывает непоняток. Сразу же поняла, как создавать новый проект и как загружать разнообразные файлы. Получилось загрузить графические, текстовые и музыкальные файлы, т.е. с загрузкой нет проблем Насчет звуковых файлов - наверно, стоит сделать кроме поддержки WAV поддержку других музыкальных форматов, потому что WAV занимает много места и не сжимается, отчего перспектива его использование не радует Далее я не поняла, как же собственно, делать игру... Неплохо бы какой-нибудь примерчик вместе с движком поставлять. А то я вот попала в замешательство, что же писать в редакторе или каким образом переносить и группировать ресурсы, чтобы у меня получилось хотя бы элементарно: запус приложения с моей картинкой под заргуженную музыку и с выводом текста из текстового файла..ну то есть вступление к игре хотя бы... Буду следить за развитием событий
Сообщение отредактировал AnnTenna - Пятница, 2010-09-03, 2:38 PM |
|
| |
TEEN | Дата: Воскресенье, 2010-09-19, 12:06 PM | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Рад, что уже есть те, кто обратил внимание! По порядку: - WAV - основной формат сейчас, но есть уже возможность использовать mp3 и все другие форматы, которые поддерживает система на основе кодеков, но функция эта убрана до следующей версии. Мне больше нравится ogg, т.к. и сжат неплохо и звук - хорош. - Примерчик - винс мне тоже давно сказал, что !необходим! пример. И я согласен, но руки не добрались ещё. Хочу действительно что-то интересное сделать на SGW и показать его возможности, но дял этого у меня элементарно нет времени. Как только - так сразу выложу тут проект-приемр.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |