Понедельник, 2017-07-24, 1:37 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

WVG-Development

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Wins_Vega 
Форум WVG » Главный Форум » Сообщество WVG-Development » ГеймПлей для 2D шутера (вопрос геймплея)
ГеймПлей для 2D шутера
Wins_VegaДата: Воскресенье, 2006-07-02, 7:06 PM | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
На данный момент стоит вопрос геймплея, который должен быть просто оригинальным!

Сообщаю, что почти готов аркадный движок (с точки зрения графики biggrin и не только). Необходимо определиться с геймплеем. Необходимо написать класс AI – коробля, NPC, которые будут летать и бить друг друга, иногда игрока :). Это как вариант для двумерной свободы. Уже есть идеи и разработки на этот счет, но они пока дорабатываются.
Можно сделать так: AI трогают только игрока (в этом случае не придется париться со скриптами определения) и повысить быстродействие игры, но тогда это уже может стать не актуальным (корабль игрока – один и является миротворцем, в мире, где по идее должны быть и другие такие же). Если уж делать миротворца, то не одного, а даже целых двух, и как правило ограничить передвижение в верх/низ/право/лево, в стиле игры Demon Star. Можно попробовать объединить эти два стиля игры, может и получится что-нибудь крутое smile

Есть так же движок стратегии на GM. В принципе эта игра может быть и стратегией, но перспектива не столь яркая, много вложено в аркаду. Вопрос о геймплее остается открытым, т.к до конца не определен. Можно придумать что-нибудь оригинальное, но пока таких идей нет, жду ваши предложения cool


Wins Vega Wins

Сообщение отредактировал Wins_Vega - Воскресенье, 2006-07-02, 7:06 PM
 
R[o]urkeДата: Среда, 2006-08-16, 2:33 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, что 2D игры делать не резон. Их будешь любить только ты, как свое детище.
Лучше научись делать моды!
Потом сделаешь свой сервак, и все будут играть в тот, например фрил, который видишь ты.
cool
 
Wins_VegaДата: Четверг, 2006-08-17, 8:07 PM | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
Даешь жизнь аркадам! 2D не умрет! Вспомним рейнджеров!
Я вот недавно сравнивал скрины: HoMM-3,4,5 ИМХО, но качество картинки убывает..( Это "3D" просто глаза режет.. Хотя во фриле 3D не плохо смотрится..
Что касается модов - это не то, мы тут не добавления делаем, а реальную разработку, со своими особенностями!
А мод, что мод? Всего лишь управление рычажками предусмотренными игрой...


Wins Vega Wins
 
Wins_VegaДата: Понедельник, 2007-06-18, 1:19 PM | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
Ладно, даешь 3D! Делаем 3D игру, но 2D иже с нами! Делаем 3D, вид сверху. Почему так? Потому что просто хочу сделать игру. Не гонюсь за умопомрачительными идеями, попробую реализовать хотя бы это. К тому же с AI не придется сильно париться, да и тормоза легче отслеживать, а фишки можно и потом прекрутить...

Wins Vega Wins
 
TEENДата: Вторник, 2007-10-16, 1:03 PM | Сообщение # 5
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет Винс!
Что-то я вас не пойму, то 2д, то 3д... Хотя у нас тот же трабл... Начинаем уже третий проект. Не охота наступать на грабли в тертий раз dry . Потому и взялись за самый простой проектик.
Ох. Как тяжело на расстоянии работать со своей группой.
Шо ещё? А!
В любом случае мы начнём с 2д. А там я уже как прогер отойду и стану только куратором...
2Д жив! и будет жить! криво сделанная 3д не спасётся только тем, что она 3д.
Тяк. Ешо шо? А!
А про АИ... Хм... Я писал полиморфов... biggrin


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Пятница, 2007-10-19, 0:48 AM | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты на дату постов смотрел? ... Я написал прогу 3d2d вид сверху, посмотри в файлах, хотя она в скрытых наверно и то, если есть. Вощем им не понравилось, объем графики видите ли слишком большой, не потянуть. Сами паралельно в десяти проектах четто пытались сделать, а теперь разбежались хрен кто, куда.

Вощем сейчас я со своим знакомым горожанином делаю самое банальное, что только етсть.. 2d аркаду на Gm7.0


Wins Vega Wins
 
TEENДата: Пятница, 2007-10-19, 3:14 PM | Сообщение # 7
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
Хыы. Разбежались? А почему? Интерес пропал?
У нас все работают... Особенно моделлеры(они точно грибы жрут!) работают сильно хорошо...


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Понедельник, 2007-11-05, 5:12 PM | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 5
Статус: Offline
Да потому что нарыл кого то по объявлению в инете, вот и папались чудики у кторые по 10 проектов за раз тянут...

Wins Vega Wins
 
TEENДата: Вторник, 2007-11-13, 6:10 PM | Сообщение # 9
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Репутация: 1
Статус: Offline
Чудикофф таких многа, чаще позеры. У меня пунктик... если есть желание что-то намутить, то нужно пиво вместе попить... И приятно, и плодотворно. Только часто так делать не стоит. wink

хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Форум WVG » Главный Форум » Сообщество WVG-Development » ГеймПлей для 2D шутера (вопрос геймплея)
Страница 1 из 11
Поиск: