|
Game Maker
|
|
| TEEN | Дата: Пятница, 2008-10-24, 10:23 AM | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Обсуждение ГМ и... ммм... его осуждение. Начнем. Винс, 60-70% загрузки процессора - для аркадной игры это очень много.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
| |
|
|
| Wins_Vega | Дата: Суббота, 2008-10-25, 8:50 PM | Сообщение # 2 |
|
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Для хорошей игры ничего не жалко, так например мы частенько играем в файтинг на Mugen, а он с родни GM, причем загрузка там все 99%
Wins Vega Wins
|
| |
|
|
| TEEN | Дата: Воскресенье, 2008-10-26, 3:09 PM | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| для аркады - это слишком)) ммм... ладно бы физика обсчитывалась.. получается, что почти вся нагрузка от прорисовки графики. Или у тебя более 30 fps обсчитывется? Если более 30 - значит нет балансировки распределения нагрузки...
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
| |
|
|
| Wins_Vega | Дата: Пятница, 2008-10-31, 1:15 AM | Сообщение # 4 |
|
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| TEEN, вот что я сделал с твоим кодом еффекта на загрузку при помощи ГМ. Ето конечно малая часть, вся анимация весит 1.3 метра. Выглядит солидно.
Wins Vega Wins
|
| |
|
|
| TEEN | Дата: Пятница, 2008-10-31, 10:04 AM | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| ААААААХРЕНЕТЬ! Считай целый эфект! +5
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
| |
|
|
| TEEN | Дата: Суббота, 2008-11-01, 12:03 PM | Сообщение # 6 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Уточним, что было до этого ;-) Так что прогресс на лицо! 
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
Сообщение отредактировал TEEN - Суббота, 2008-11-01, 12:13 PM |
| |
|
|
| Wins_Vega | Дата: Суббота, 2008-11-01, 9:20 PM | Сообщение # 7 |
|
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Кстати у меня что то при коверте не получилось так чтоб линии шли идеально от окружности, получилось со смещением. А про галактику я ваще молчу, у тебя она кстати не тормозит? Вот исходник портала, при конверте, что то я там намутил, впрочем так даже лучше...
Wins Vega Wins
|
| |
|
|
| TEEN | Дата: Понедельник, 2008-11-03, 9:38 AM | Сообщение # 8 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| А! Дело в типах переменных. Поменяй все типы. У тебя где-то целочисленная переменная даёт такое округление значений. Найди.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
| |
|
|
| Wins_Vega | Дата: Среда, 2008-11-05, 8:59 PM | Сообщение # 9 |
|
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| да? гм нет типов, там какое значение присвоишь переменной такое у нее и будет тип. Зато вот потом после первого присваивания, уже нельзя ее менять с инта на стринг например. А вот с цифрами еще лучше, они там чему хошь равны, целых как таковых быть и не может. Ты лучше скажи что значит For i = 1 To 500 Step 0.8 Это как так 0.8?
Wins Vega Wins
|
| |
|
|
| TEEN | Дата: Четверг, 2008-11-06, 9:47 AM | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| присвой значение не целочисленное, но приближенное к нынешнему если у тебя там переменная должна иметь значение 1, то присвой ей 1.00000001 или 0.99999999 и точность увеличится в басючиле тоже есть такая хня(variant), но ей лучше не пользоваться))) ибо нехорошо Quote (Wins_Vega) Ты лучше скажи что значит For i = 1 To 500 Step 0.8 Это как так 0.8? цикл от 1 до 500 с шагом 0.8 1, 1.8, 2.6, 3.4... и т.д
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
| |
|
|