Ищем таланты
|
|
R[o]urke | Дата: Среда, 2006-08-16, 2:29 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всегда мечтал стать автором хорошей книги. Пусть одной, но хорошей. А еще есть замечательна тема: писать интерактивную фантастику например. Вот мы играем в разные игры, с нами происходят разные события, и если их грамотно разложить, то может получиться интересная история. И еще один плюс такого творчества: любой рассказ может стать сюжетом игры. Думайте, решайте!
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Среда, 2006-08-16, 2:48 PM | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| А я всегда хотел быть разработчиком компьютерной игры И платформа GameMaker позволяет мне реализовать свои желания, но серьезного на ней не сделаешь И я уже задумываюсь о переходе на профессиональные системы программирования. Что ж, пожелайте мне удачи!
Wins Vega Wins
|
|
| |
Aleks67 | Дата: Среда, 2007-05-23, 2:41 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ну чтож! желаем удачи ! может и мы потом тебе пригодимся!!!
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Суббота, 2007-05-26, 0:23 AM | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Угу скоро дам заценить 3D космошутер с физикой и графикой, вот только с бампом разберусь...
Wins Vega Wins
|
|
| |
cHupa | Дата: Понедельник, 2008-02-04, 4:13 PM | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Творчество эт хорошо, я вот стихи пишу, да на гитаре играю. Да и в собственный программинг всегда стараюсь элемент творческтва включить, будь это хоть калькулятор инженерный Именно поэтому наверное гейммекинг наиболее привлекающая для меня сторона кодерской деятельности
Жив лишь тот, кто не разучился чувствовать Счастлив тот, кто познал эту муку, Страшно за тех у кого все впорядке, Кому осталось лишь роптать на скуку --------- Саша Растич, "7раса"
|
|
| |
TEEN | Дата: Понедельник, 2008-02-04, 7:53 PM | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Барабан на шею. Я же за творчество признаю любую особенность в креативе. Что и пытаюсь сделать.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Понедельник, 2008-02-04, 10:20 PM | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| cHupa, ты с нами или как. Качай gamemaker Будем творить!
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Среда, 2008-02-06, 1:58 PM | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Бугагага(извините, не удержался) Винс! Зачем людей совращаешь? Ребят, давайте найдём Си прогеров и используем готовые 3д-двиги? Зачем вам этот гм?
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Четверг, 2008-02-07, 0:33 AM | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Да потомучто хрен ты 3Д нормальное сделаешь даже за 2 года, тем более что никто с тобой с этим маяться не будет, а ГМ я хорошо знаю и имею представления о своих возможностях на нем, к тому же видимый результат не заставляет себя долго ждать. Да, конечно жертвуем скоростью и красотой, зато все работает...
Wins Vega Wins
|
|
| |
}{@kkep | Дата: Воскресенье, 2008-09-14, 9:44 PM | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Братва, короче изучаю GM, сделал пару своих игрушек. Хочу присоединиться к созданию космической аркады.GM знаю на хорошем, почти отличном уровне.И, В КОНЦЕ КОНЦОВ WINS К-О-Г-Д-А ТЫ мне ответишь.Уже 3-тий день жду.
}{@kkep Zepo
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Вторник, 2008-09-16, 11:29 PM | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| На отличном уровне? ты уверен? Тогда скажи ка что выполняет етот код: //On Create type_index = ds_list_find_index(global.snames,l_type) for (d_i2 = 0; d_i2<ds_list_size(global.x_fires[type_index]); d_i2+=1;) { sq_Alpha[d_i2] = 90+point_direction(0,0,ds_list_find_value(global.x_fires[type_index],d_i2),ds_list_find_value(global.y_fires[type_index],d_i2)) sq_DistR[d_i2] = point_distance(0,0,ds_list_find_value(global.x_fires[type_index],d_i2),ds_list_find_value(global.y_fires[type_index],d_i2)) } //On Draw draw_sprite_ext(global.sprite[type_index],l_sub2,d_x,d_y, global.sprite_scale[type_index],global.sprite_scale[type_index], l_angle+90,c_white,global.sprite_alpha[type_index]) for (d_i = 0; d_i<ds_list_size(global.x_fires[type_index]); d_i+=1;) { //scr_draw_tail(x,y,scale,c_col,dir) scr_draw_tail(d_x + sq_DistR[d_i]*cos(degtorad(sq_Alpha[d_i]+l_angle)),d_y + (- sq_DistR[d_i]*sin(degtorad(sq_Alpha[d_i]+l_angle))),0.8,ds_list_find_value(global.c_fires[type_index],d_i),l_angle+90) }
Wins Vega Wins
|
|
| |
}{@kkep | Дата: Пятница, 2008-10-03, 8:53 PM | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Я не знаю. Бред какой-то. Ну тогда я его знаю на уровне хорошиста
}{@kkep Zepo
|
|
| |
TEEN | Дата: Понедельник, 2008-10-13, 9:52 AM | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (}{@kkep) Я не знаю. Бред какой-то. Ну тогда я его знаю на уровне хорошиста дилетант предполагает: 1 часть - что-то про координаты точки в 2д 2 часть - что-то типа прорисовки спрайтов... хы. даже с верчением. Значит объект. 3 часть - цикл наложения тайла с точками из первой части я гм аще не знаю))
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
}{@kkep | Дата: Воскресенье, 2008-10-19, 10:46 PM | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| TEEN Ты типа говоришь:Quote (TEEN) я гм аще не знаю)) А сам рассказал про всю часть программы. Я тебе удивляюсь. я кодами не очень-то увлекаюсь.Так, что по проще!
}{@kkep Zepo
Сообщение отредактировал }{@kkep - Воскресенье, 2008-10-19, 10:47 PM |
|
| |
TEEN | Дата: Понедельник, 2008-10-20, 12:14 PM | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| честно я его как-то поставил, посмотрел на него... ммм... ничего не понял и ничего не понравилось. не зацепило попытался запустить несколько готовых проектов(вроде 1 из 4 всё таки запустился) посмотрел тормоза и удалил его с компа.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |