Space Strike v.1.00-1.01 beta
|
|
Wins_Vega | Дата: Воскресенье, 2009-07-05, 9:47 PM | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| В данной теме обсуждается релиз бета-версии первого уровня Space Strike. Демо-версия удалась? Следующие баги подлежат исправлению: - Обнаружен дефект стрельбы красной пушкой при быстром долблении клавиши стрельбы мыши или клавиатуры (для первого уровня орудия) - Обнаружена ошибка удаления вражеских снарядов в зеленом облаке - Количество попаданий для второго игрока в статистике выводятся не корректно
Wins Vega Wins
|
|
| |
TEEN | Дата: Понедельник, 2009-07-06, 2:07 PM | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| я, как старый солдат, скажу пару слов 1. Для меня это слишком сложный режим. Валят аш страшно. 2. Разработку продолжать стоит. Распространите бету. К примеру, можно ли сделать, чтобы свои выстрелы сталкивались с выстрелами противников.. Особенно тех, чьи очереди валят меня сразу?))) Дема удалась более, чем я ожидал недооценил Пойду полетаю ещё.
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
Anykey | Дата: Понедельник, 2009-07-06, 6:55 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Демо очень даже играбельное! Над графикой конечно надо ещё поработать (ясно почему художник не хотел выпускать=), но в целом гейплей захватывает) Обнаружен следующий баг: при прохождении уровня игра иногда виснет, причина не ясна Удачи) RE: Виснет в виду самого GameMaker'a, можно убрать галочки прорисовки еффектов и тайлов, чтобы уменьшить количество обрабатываемых объектов.
|
|
| |
G()()Dk@T | Дата: Пятница, 2009-07-17, 12:05 PM | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: WVG-Developers
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ёлки. Не могу скачать бету, т.к. она очень большая, а у меня сейчас интернет дорогой. Короче, я так понял, что режиссуры там ещё нету. Инопланетян-солдатов тоже, я так чувствую, нету. Мне кажется, следовало её назвать не бетой, а альфой. Всем-всем: к началу осени ждите окончательную демку-бету со всми прибамбасами. Вступительную сцену нарисовал, послал Винсу мессадж на мыло. Надеюсь, что оно дошло и Винс со мной свяжется. ЗЫ: Винс, если не хочешь делать солдатиков с кровищей, то можешь не ставить их в осенний релиз. Мне, в принципе, пофиг, что там будет из оригинальностей. Но сделай их лично для меня, т.к. я сам хочу в это всё поиграть. Короче, через лички поболтаем.
Сообщение отредактировал G()()Dk@T - Пятница, 2009-07-17, 12:07 PM |
|
| |
Wins_Vega | Дата: Среда, 2009-08-12, 4:10 PM | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Всем всем я сейчас в отпуске. Да эт мой художник. Которому я хочу сказать предстоит не мало работы. Я написал второй движок который интегрирую с первым. Так же нам понадобится дизайнер уровней. Короче игра сделала еще виток снежным комом. Кстати тин, я убрал несколько ифов и игра работает заметно быстрее. Теперь думаю как сделать полный экран на 1024..
Wins Vega Wins
|
|
| |
G()()Dk@T | Дата: Четверг, 2009-08-20, 9:00 PM | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: WVG-Developers
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote Теперь думаю как сделать полный экран на 1024... Прежде чем над этим думать, надо было подумать, что мне арты придётся переделывать под 1024. Я знаю одно из правил программиста:не надо пытаться реализовать все навороты, которые тебе приходят в голову в процессе написания проги, иначе ты не закончишь свою прогу никогда. Лучше оставь их для версии 2.0. Новый движок - это, кэшно, крутой поворот сюжета.) Прежде чем дойдём до второго уровня, надо доделать первый. Я, кстати, называние оформил. Да, и мне для вотрого уровня надо будет написать полный документейшн. Будем работать, как белые люди.
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Пятница, 2009-08-21, 5:32 PM | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Кэт планируй много уровней. Я реализовал твои ранние пожелания. Что касается разрешения - подумай корабли у тебя все нарисованы для любого разрешения а вот юи нет как и главное меню кстати. Надо будет это дело покумекать
Wins Vega Wins
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 2:08 PM | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| Вобщем такие новости. Фулл скрин на 1024 будет. Как и на 800. Будет использована подгонка пикселей. Обработка противников оптимизирована, тайлы тоже, но всеравно подтормаживают. Оптимизация продолжается.
Wins Vega Wins
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Суббота, 2010-01-09, 9:23 PM | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: WVG-Developers
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Поиграла. Ожидала увидеть что-то гораздо хуже, так что была приятно удивлена. Графика красивая, геймплей несложный и привычный.(разве что кнопки какие-то странные используются для управления) Музыкальное оформление- прекрасное, просто замечательное. Никаой кровищи, что важно лично для меня, надеюсь, и дальше ее не будет)) Могу дать несколько советов. Возможно, я уже запоздала с ними, т.к. версия уже устарела, ну все же дам)) 1. Игра выходит довольно-таки сложная. Вы называете ее хардкорной, ... мне кажется, что это минус для вашего проекта. Даже на самом легком уровне, с настройками - легко, и то пройти было мне нереально. Я так и не прошла до конца, хоть и старалась) На то и делают легкую сложность игры, чтобы было легко, а не чтобы было более менее реально пройти, если постараться. Ну, это моё мнение..- я считаю, что высокая сложность игры значительно сузит ее аудиторию. Многие поиграют пару раз, разозлятся, что ничего не получается и бросят. Если бы, конечно, игралось бы ради сюжета, и он был бы у этой игры очень интересным, то..уж другое дело. НО.. 2. На данный момент я никакого сюжета здесь не вижу. Приятно, что автор это понимает и приглашает сценаристов в команду. Надеюсь, сюжет у игры будет интересным. 3. Также, чтобы игра имела успех, я считаю, уровни необходимо сделать как можно более разнообразными. Космос же в конце концов тоже разный бывает - база инопланетян, планета водных чудищ, огненная галлактика, тёмные туманные дыры.. ну и далее в том же духе)))... не удивлюсь, что вы уже придумали список поинтереснее моего. Но слишком много уровней делать не советую, иначе замучаетесь и игра не выйдет, да и когда слишком затянуто, то может надоесть. 4. Выберете один язык для игры)) В игре некоторые слова на русском языке, а некоторые - на английском. В результате это выглядит, как неполный и некачественный перевод. Можете со мной не согласиться. Ну вот мне этот момент не понравился. Я считаю, что русские разработчики должны игры делать полностью на родном языке.. ну или на худой конец полностью на английском... А еще хотелось бы поинтересоваться, как давно вы делаете игру и сколько процентов сделали. А?
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 1:19 PM | Сообщение # 10 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| AnnTenna, читайте ЛС.
Wins Vega Wins
|
|
| |
G()()Dk@T | Дата: Понедельник, 2010-01-11, 3:48 PM | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: WVG-Developers
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (AnnTenna) Могу дать несколько советов. Возможно, я уже запоздала с ними, т.к. версия уже устарела, ну все же дам)) 1. Игра выходит довольно-таки сложная. Вы называете ее хардкорной, ... мне кажется, что это минус для вашего проекта. Даже на самом легком уровне, с настройками - легко, и то пройти было мне нереально. Я так и не прошла до конца, хоть и старалась) На то и делают легкую сложность игры, чтобы было легко, а не чтобы было более менее реально пройти, если постараться. Ну, это моё мнение..- я считаю, что высокая сложность игры значительно сузит ее аудиторию. Многие поиграют пару раз, разозлятся, что ничего не получается и бросят. Если бы, конечно, игралось бы ради сюжета, и он был бы у этой игры очень интересным, то..уж другое дело. НО.. 2. На данный момент я никакого сюжета здесь не вижу. Приятно, что автор это понимает и приглашает сценаристов в команду. Надеюсь, сюжет у игры будет интересным. 3. Также, чтобы игра имела успех, я считаю, уровни необходимо сделать как можно более разнообразными. Космос же в конце концов тоже разный бывает - база инопланетян, планета водных чудищ, огненная галлактика, тёмные туманные дыры.. ну и далее в том же духе)))... не удивлюсь, что вы уже придумали список поинтереснее моего. Но слишком много уровней делать не советую, иначе замучаетесь и игра не выйдет, да и когда слишком затянуто, то может надоесть. 4. Выберете один язык для игры)) В игре некоторые слова на русском языке, а некоторые - на английском. В результате это выглядит, как неполный и некачественный перевод. Можете со мной не согласиться. Ну вот мне этот момент не понравился. Я считаю, что русские разработчики должны игры делать полностью на родном языке.. ну или на худой конец полностью на английском... А еще хотелось бы поинтересоваться, как давно вы делаете игру и сколько процентов сделали. А? Ну прям подписываюсь под каждым словом! 1. Да я и сам её пройти не могу, если честно:Ж) Винс её под себя подгонял, а он у нас мастер по подобным играм.) 2. Мало того, что сюжет будет интересным, так и ещё мне его урезать придётся. Поскольку над игрой трудятся фактически только я и Винс, то сюжету особо не развернёшься с нашими ресурсами, сами понимаете. 3. Это само собой. Концепция для каждого уровня уже готова. Их всего 7-8 планируется, если к слову. Как давно мы делаем? Отвечу философски: с момента рождения:Ж) Спасибо вам за отзыв! Воодушевляет и заставляет продолжать работать.
Сообщение отредактировал G()()Dk@T - Понедельник, 2010-01-11, 3:49 PM |
|
| |
AnnTenna | Дата: Вторник, 2010-01-12, 12:56 PM | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: WVG-Developers
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Пожалуйта...не забрасывайте игру, доведите её до победоного. Я так понимаю, сроки вам ставить неправильно из-за учебы, но тогда хотя бы, не забрасывайте тогда. Я с удовольствием буду следить за развитием событий как минимум Вообще, если так посмотреть, мои замечания и правда довольно очевидны, приятно, если они оказались полезными. Удачи вам и терпения!!! PS: дааа.. два человека - это маловато...
|
|
| |
TEEN | Дата: Пятница, 2010-01-29, 3:34 PM | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (G()()Dk@T) Я знаю одно из правил программиста:не надо пытаться реализовать все навороты, которые тебе приходят в голову в процессе написания проги, иначе ты не закончишь свою прогу никогда. Лучше оставь их для версии 2.0. правила программиста игр: четкий план(диздок) четкое представление задачи уверенность в коллегах мотвация
хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Четверг, 2010-02-25, 0:06 AM | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: WVG-Developers
Сообщений: 9
Статус: Offline
| TEEN, безусловно прав. Правда, в нашем случае, думаю, диздок необязателен, достаточно просто четкого плана, разумеется, по пунктам. Уверенность в коллегах у нас есть и мотивация тоже есть. Иначе бета не вышла бы
|
|
| |
Wins_Vega | Дата: Четверг, 2010-02-25, 4:37 PM | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| У нас? Значит вы с нами ? ))
Wins Vega Wins
|
|
| |