Четверг, 2024-03-28, 8:51 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

WVG-Development

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wins_Vega  
Форум WVG » Главный Форум » Сообщество WVG-Development » Внимание: СБОРЫ И ОБСУЖДЕНИЯ проблем по созданию игр. (blanch)
Внимание: СБОРЫ И ОБСУЖДЕНИЯ проблем по созданию игр.
}{@kkepДата: Понедельник, 2008-09-15, 10:06 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
В этой теме организатором или руководителем проекта указывается время, когда все кто учавствует или хотелбы принять участие в создании проекта(игры) должны быть на сайте.По моему мнению это должно помочь организованности и успешному подведению проекта к завершению. biggrin
Ещё это должно помочь знакомству участников сайта друг с другом booze и наверно повысит посещаемлсть сайта prof Bk^юч@jTeСь

Добавлено (2008-09-15, 10:06 Pm)
---------------------------------------------
Про "blench" извините. Сначала написал, потом перевёл.


}{@kkep Zepo
 
TEENДата: Вторник, 2008-09-16, 5:16 PM | Сообщение # 2
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
действительно.
Самая большая проблема в "некоммерческих" удалённых проектах - это проблема организации.
Я тут бываю, к примеру, раз в неделю(это просто я не участник проектов). Когда кто-нибудь есть - каждый день стараюсь бывать.
Решать надо.
Готов появляться утром с 9 до 10 и вечером с 17 до 18. Выходные отпадают, ибо женат. :-P
Но! я всегда в джаббере и в асе. И всегда готов побалтать и обсудить геймдев(если мой статус Онлайн)))
JID: TEEN_true@jabber.ru
UIN: 407139635
mail: aspect-teen@mail.ru
web: смотрите ASPECT group в партнёрах этого портала wacko


хзхзхзхзхзхзхзхзхзхз
 
Wins_VegaДата: Вторник, 2008-09-16, 11:22 PM | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
ну у нас вобщето с художнком работа идет, мы с ним в одно лок сети и часто устраиваем слеты. А с тобой TEEN мы так и не пили вместе! выходные у него понимаш. Вот сеть мне починят, тогда пожалуйста )

Докладываю:
Художник уже нарисовал много противников, щас работает над дихайном менюшки, которую мы во всю размалевалли.
Я программирую поведение противников. Скоро научим их стрелять. Музыка уже есть, движок настроен, большинство настроек считываются из инишек так что все можно отрегулировать без моей помощи. Кстати уже давно готов редактор уровней.


Wins Vega Wins
 
}{@kkepДата: Понедельник, 2008-09-29, 8:02 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Рад, что хоть комуто это нужно.
СБОР НАМЕЧАЮ НА 03.10.08 В 8-00 ВЕЧЕРА

-----------------------------------------------------
Во дает, не успел зарегистрироваться уже дает распоряжения...


}{@kkep Zepo

Сообщение отредактировал Wins_Vega - Понедельник, 2008-09-29, 11:59 PM
 
AnnTennaДата: Среда, 2010-02-24, 11:27 PM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: WVG-Developers
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Когда следующий сбор?

 
Wins_VegaДата: Четверг, 2010-02-25, 4:42 PM | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 204
Репутация: 4
Статус: Offline
Раскрою тайну, у нас сборы проходят по обоюдному согласию с художником, кто как когда свободен, обычно раз в месяц в реале... Так как удаленного никого нет то собирать то и некого, а так держим связь через аську.

Wins Vega Wins
 
vibrirujushijДата: Понедельник, 2022-07-11, 11:42 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
я художник

 
Форум WVG » Главный Форум » Сообщество WVG-Development » Внимание: СБОРЫ И ОБСУЖДЕНИЯ проблем по созданию игр. (blanch)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: